Donnerstag, 30. April 2015

Сила Креста Господня


Случилось со мной как-то на Крестопоклонную неделю искушение (как раз в само воскресенье перед Божественной литургией). Это было ещё в период моего начального воцерковления. Наш приход собирался после литургии ехать на поклонение Кресту с частичкой Животворящего Древа Креста Господня, который выносился ежегодно только на Крестопоклонную неделю в Лимбургском соборе Германии.
Незадолго до этого воскресения, в приближении крестопоклонной недели посещали меня такие мысли, что никак не могла я понять, ну зачем мы поклоняемся кресту, ведь на нём был распят Христос. И словно какой-то протест восставал внутри меня, и посещали сомнения вроде "ехать или не ехать на поклонение Кресту". Ведь, если я не понимаю зачем, что тогда ехать, –  думала я.
Настал воскресный день. В то время в мои обязанности входило чтение часов перед литургией. И вот в этот день начала я их читать, и не могу дальше, уныние жуткое напало, печаль, грусть, слёзы на глаза наворачиваются так, что просто читать не могу. Пришлось попросить другого человека продолжить чтение, а сама убежала в иное помещение и там просто предалась рыданию, не в силах с собой ничего поделать.
На мои всхлипывания пришла одна из прихожанок, пытаясь понять причину этих рыданий. А я и сама не знала, плохо мне и всё и успокоиться не могу. Конечно, стала называть всякие житейские причины, что, дескать, никак жизнь моя не определится, как дальше жить не знаю и т.п.
А прихожанка мне и говорит, иди, подойти к Кресту. Я соглашаюсь, понимаю, что надо это сделать, а успокоиться никак не могу. В итоге, собрав силы, направилась я поклониться Кресту. Стою уже совсем рядом и такой трепет охватил, такую силу от Него почувствовала неописуемую, и никак подойти не могу, словно кто-то не пускает. В итоге опустилась я на колени перед Крестом, приложилась и тут опять меня бросает в рыдание, но уже совсем по другому поводу, Сам Крест мне и дал ответы на все мои недоумения и сомнения и показал всю силу его.
Вопрос "ехать или не ехать" на поклонение Животворящему Древу был решен моментально. Если даже Крест в храме имеет такую силу, какова же благодать Креста в Лимбурге с частицами Животворящего Креста Господня, с которыми соприкасалось тело Самого Господа Иисуса Христа.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen