Montag, 23. Februar 2015

В храме полутёмном. Стих

В храме полутёмном
Тихий свет горит
От свечей зажжённых
Для людских молитв.

Тихий вечер зимний,
Пасмурный февраль.
Боже, мя помилуй,
Взываю, как мытарь.

Это вечер первый
Великаго поста.
Слез и покаянья
Просим у Христа.

Слышут люди в храме
Дивные слова
Канона покаяннаго
Шепчут их уста.

Нет места во мне чиста
С чего начну рыдать?
Но, Ты, Господь, очисти
И оставленье даждь.

Душе, о окаянная,
К Зиждителю быстрей
Приди и вся покайся,
Очистил чтоб скорей.

Ты, как Адам когда-то
Пошла на преступленье.
Но покаянья двери
Открой для избавленья.

О, что ж с тобою будет,
Несчастная душа,
За множество содеянных
С начала до конца?

Вонми ми, Боже, Спасе,
Всех паче согреших –
Я вопию во страхе
Услышь души Ты крик.

Страстям моим ужасным
О, нету им числа.
Но руку, Христе, дашь мне
Спаси мя, как Петра.

Ты, Пастырю мой добрый
Найди Своё овча,
Заблудшего во дебрех,
Не презреши меня.

Сладчайший мой Иисусе!
Создателю Святой.
Тобой лишь оправдаюсь,
Ты, плач услыши мой.

Один Ты власть имеешь
Грехи нам оставлять.
О, будь к нам милосерден
Не дашь в грехах пропасть.

Конец совсем уж близок,
Душа все нерадит.
Но, Милостив, услыши
Моих к Тебе молитв.

И слезы утешенья
Пошли мне, Боже мой.
Очисти согрешенья,
И вниду в Твой покой.

В ночи житейской гибну
Лишь тьма одна во мне.
Из глубины воздвигни
Дай свет Твой дивный мне.

Душе моя, восстани!
Что спишь? Близко конец.
Из бездн греха воспряни
И даст Христос венец.

Все тайны расскажу я
Тебе, мой Судие,
Себя я осуждаю
Будь милостив ко мне.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen